[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Курилка - общая » [ История // События ] SA-MP Multiplayer.
[ История // События ] SA-MP Multiplayer.
AdminДата: Среда, 25.05.2016, 19:36 | Сообщение # 1
Гл.Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 32767
Статус: Offline



Изначально был создан мультиплеер для GTA Vice City.
Выпустили его в апреле 2005 года, а руководила разработкой команда из нескольких человек, главным из которых был kyeman ( известная в среде создателей модов личность ).
Разработка велась быстро, и со временем привлекла внимание большой аудитории. Желающих было столько, что на бета-серверах приходилось ждать выхода каких либо игроков, т.к. всем не хватало слотов.
Спустя некоторое время создание VCMP было отдано другим разработчикам, а kyeman со своей командой принялись за SAMP.
Как и предыдущий проект команды, мультиплеер для GTA San Andreas привлек большое внимание игроков.
Изначально для SAMP был создан раздел на сайте GTAForums.com ( не реклама ), но уже в апреле 2006 года модификация стала нуждаться в своем сайте.


Март, 2006 год - SAMP представлял уже более-менее играбельную версию. В апреле-мае было проведено несколько закрытых бета-тестов, а спустя некоторое время уже прошли открытые, поучаствовать в которых мог любой желающий. 9 мая 2006 года kyeman заявил о том, что проект уже более-менее готов к выпуску, а на следующий день — 10 мая 2006 года официально вышел SAMP. Игроки сразу обнаружили множество багов, часть из которых была исправлена через несколько дней версией 0.1b. После этого разработчики на некоторое количество времени пропали из этого проекта, предоставив пользователям самим возможность изучать и создавать моды на Pawno.Появились они в конце июня, спустя полтора месяца с сообщением на новом сайте о том, что разработка ведется, хотя у них имеется мало времени на это дело. Также был добавлен скриншот, где отображалась возможность поставить любой стандартный объект на карту (маппинг). После этого разработчики вновь пропали аж до конца сентября.

2 октября, 2006 год - Появилась информация о работе над версией 0.2 с множеством улучшений и обновлений.
К тому времени уже насчитывалось несколько тысяч поклонников SAMP.

9 марта, 2007 год - Выход версии SAMP 0.2c
Добавив новость о продолжении разработки, команда приложила два видеоролика снятых на закрытых серверах, демонстрируя новые улучшения.
Спустя месяц, разработчики начали проводить открытые бета-тесты. Причем сделали начало они весьма оригинальным способом – добавив в день пасхи на сайт пасхалку, которая заключалась в перенаправлении пользователя на IRC канал тестирования.

8 апреля, 2007 год - Начало бета-теста.
Изначально был открыт лишь один сервер на 100 слотов, но спустя некоторое количество времени, были открыты еще несколько серверов.
Продлился бета-тест несколько дней, до 11 числа.
Через месяц разработчики запустили еще один бета-тест, целью которого была проверка возможности сервера выдержать 200 игроков.
Продлился он всего пару часов. После этого, в конце мая был проведен еще один тест.

3 июня, 2007 год - Выход RC версии клиента и сервера SA-MP 0.2 на 4 слота, в течении 2-x недель - выход 2-x RC-релизов.

20 июня, 2007 год - Официальный выпуск SA-MP 0.2, через несколько дней - выпуск обновленной версии SA-MP 0.2.1.

24 июня, 2007 - Команда разработчиков совершенно неожиданно для всех объявила об окончании работ над проектом, т.к. у них нет больше желания и времени бороться с читерами и хакерами, которые взламывают и крушат сервера. Мгновенно была выпущена петиция с просьбой вернуться к работе над разработкой, под которой спустя несколько часов была цифра в несколько тысяч подписавших. Это действие имело успех, из-за чего на следующий день разработчики выпустили обновление закрывающее баг с уязвимостью серверов, а также создали античит SAC, который не позволял заходить в игру с читами, плагинами и трейнерами.

29 августа 2007 год - (пройдя два бета-теста ) разработчики выпустили версию 0.2.2 и объявили о начале работ над версией 0.3. Спустя несколько дней, как обычно, выпустили версию 0.2.2 R2, которая исправляла ошибки и баги, выявленные за эти несколько дней.

13 мая 2008 года - разработчики вновь объявили об окончании разработки мультиплеера, но судя по всему, новость была ложной.

21 июня 2008 года - вышла версия 0.2.2 R3, которая также исправляла несколько багов и увеличивала максимальное возможное количество машин.

20 ноября 2008 года - выходит версия SA-MP 0.2X. В ней отдан приоритет облегчению труда разработчикам серверов, нежели игрокам, поэтому для обычных игроков она в принципе нечего особо не меняет.

17 октября, 2009 год - Выпуск SA-MP 0.3a, увеличен лимит до 500 игроков на сервере и до 2000 автомобилей.

21 августа, 2010 год - Выпуск SA-MP 0.3b, в браузере серверов добавлена функция поиска имени хоста для избранных серверов ссылок вида samp://

28 ноября, 2010 год - Выпуск клиента и сервера (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.

29 декабря, 2010 год - Выход релиза SA-MP 0.3c, где была реализована возможность менять цвет шрифта в чате и диалоговых окнах.

1 декабря, 2011 год - Выпуск SA-MP 0.3d, где увеличен лимит до 800 игроков.

6 марта, 2012 год - Выпуск SA-MP 0.3e, где увеличен лимит до 1000 игроков.

31 января, 2013 год - Выпуск SA-MP 0.3x, где были добавлены новые объекты.

13 февраля, 2014 год - Выпуск SA-MP 0.3z, где была ликвидирована стрельба по ping'у.

1 мая, 2015 год - Выпуск SA-MP 0.3.7, где были добавлены статические боты, новые диалоги и более 500.


 
Форум » Другое » Курилка - общая » [ История // События ] SA-MP Multiplayer.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: